Еще пару-тройку лет назад у управленцев понятие "CRM" воспринималось в связке с крупным бизнесом, наличием огромной базы данных клиентов и серьезным многолетним внедрением.
Сейчас CRM нужна любой компании, у которой есть клиенты. То есть, каждой. Да, именно так, не зависимо от количества сотрудников, клиентов или сложности процессов. Все это уже не имеет значения.
Это вызвано невероятно быстрым темпом развития технологий в современном мире, которые влияют на повседневную жизнь и работу людей. Простой пример - мы сейчас не можем представить свою жизнь без мобильного телефона или компьютера. И очень сложно себе представить, как люди совершали сделки, согласовывали документы без электронной почты и факса. Так и с CRM, эта система уже вошла в повседневную жизнь бизнеса в виде удобного, быстрого и доступного инструмента для работы в любой сфере, гарантирующего высокое качество взаимоотношений с клиентами, а следовательно, успеха компании любой сферы и масштаба.
Битрикс24 отличается тем, что объединяет в одном продукте CRM - систему, ориентированную на внешних пользователей, и портал компании для внутренних пользователей (ведь сотрудники организации являются внутренними клиентами друг друга). То есть, Битрикс24 управляет взаимоотношениями с клиентами и с коллегами одновременно.
Думаете, что освоить систему и работать с ней сложно? Помните пример про телефон, факс и электронную почту? Как в случае с этими технологиями, работа CRM направлена на облегчение рутинных процессов работы с клиентами и экономию времени сотрудников. Она просто теперь не может быть сложной. И в этом можно убедиться, протестировав Битрикс24. Начать работу можно сразу бесплатно.
Мы видели много компаний из разных сфер бизнеса и разного масштаба, и мы не нашли ту область, где применение CRM не оправдано. Важно соблюсти правильный баланс между необходимыми функциями системы и ее стоимостью. Широкая линейка тарифов Битрикс24 позволяет это сделать.
С Битрикс24 просто: пробуйте, определяйтесь, работайте со своими клиентами!
CRM Битрикс24 нужен любому, у кого есть клиенты.
1 сентября 2017 18:30
// Бизнес-советы
Зачем нужна CRM?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
