+7 (495) 797-66-07
79037976607 Заказать звонок
Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
Войти
HTMLStudio
Сертифицированный Золотой партнер Битрикс24
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Учебные курсы
  • Наш Дзен-канал
Новости
Продукты
  • CRM системы
  • Готовые решения для CRM систем
    • Приложения для Битрикс24
    • Приложения для МойСклад
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
Услуги
  • Автоматизируем
    • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
    • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
    • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
    • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
  • Разрабатываем
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
Блог
Контакты
Ещё
    HTMLStudio
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Учебные курсы
    • Наш Дзен-канал
    Новости
    Продукты
    • CRM системы
    • Готовые решения для CRM систем
      • Приложения для Битрикс24
      • Приложения для МойСклад
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Услуги
    • Автоматизируем
      • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
      • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
      • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
      • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
    • Разрабатываем
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    Блог
    Контакты
    Ещё
      HTMLStudio
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Учебные курсы
        • Наш Дзен-канал
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • CRM системы
        • Готовые решения для CRM систем
          • Назад
          • Готовые решения для CRM систем
          • Приложения для Битрикс24
          • Приложения для МойСклад
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Автоматизируем
          • Назад
          • Автоматизируем
          • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Стартовый"
          • Битрикс24. Внедрение: Пакет "Автоматизация и повторные продажи"
          • Битрикс24. Внедрение: индивидуальный подход
          • Внедрение бизнес-процессов для Битрикс24
        • Разрабатываем
          • Назад
          • Разрабатываем
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (495) 797-66-07
      Будьте на связи
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      info@htmls.ru
      • Facebook

      Биллинг задач в Битрикс24. Часть 2.

      • Главная
      • Блог
      • Биллинг задач в Битрикс24. Часть 2.
      30 октября 2017 5:24
      // Бизнес-советы
      Биллинг задач в Битрикс24. Часть 2.

      Как реализовать выставление счетов по задачам при почасовой оплате труда в Битрикс24? (Часть 2)


      В предыдущей статье мы поставили вопрос «Как реализовать выставление счетов по задачам при почасовой оплате труда в Битрикс24?». Но ответа на вопрос не прозвучало… Давайте продолжим обзор этой темы и, наконец, узнаем как автоматически выставить счет на основании закрытых задач. Давайте убедимся, что это очень просто…

      Посмотрите этот счет и приложение к нему. Клиент получил этот счет и сопроводительное письмо после перевода сделки в стадию "Выставить счет". Всего один клик на форме сделки...

      Мы рассмотрим следующий алгоритм выставления счета:

      1. Завершение задачи и добавление информации в сделку;
      2. Отправка заказчику письма по электронной почте на предмет согласования работ;
      3. Выставление счета в конце месяца.

      Для этого нам потребуется приложение « Конструктор документов: Автоматизация» и настройка событий «При завершении задачи» и «При изменении сделки»


      1. Завершение задачи и добавление информации в сделку.

      Добавляем новый обработчик события «Выполнение задачи», никаких дополнительных условий нам тут не нужно.

      Задаем название обработчику и сохраняем его. После сохранения обработчика события открываем форму настройки действий.


      Добавляем новое действие «Добавить задачу в сделку»


      Теперь нам нужно его настроить.

      Тип обработчика – «Добавить задачу в сделку», других вариантов нет.

      Название – любое, понятное Вам название.

      Уведомление – если заполнить это поле, то после завершения работы Вы получить это уведомление. Например, «Обновили сделку [{Deal.ID}] {Deal.TITLE}. Добавлена задача [{Task.TITLE}]»

      Способ обновления сделки – мы реализовали три варианта:

      • Обновлять первую строку. В данном случае мы создаем сделку, в которой добавляем одну строку с товаром и просто обновляем количество часов, цену и сумму.

      • Добавлять как товар. В данном случае приложение осуществляет поиск в каталоге товаров по наименованию продукта, совпадающего с названием задачи. Если такой продукт найден, то в сделку добавляется строка, содержащая этот товар. Если продукт не найден, он добавляется в каталог и в сделку.

      • Добавлять как строку. В данном случае мы добавляем в сделку строку и не используем привязку к каталогу товаров. В качестве наименования используется название задачи.

      Начислять по фактическим или плановым часам – какой тип часов использовать для расчета.

      Стоимость часа – поле, в котором содержится значение часовой ставки. Это может пользовательское поле в сделке Deal.UF_CRM_1504867854. Или пользовательское поле в задачах Task.UF_AUTO_160303617696.

      Итак, мы настроили событие «При завершении задачи». Что будет происходить?

      У нас есть сделка с одной строкой, с которой связано несколько задач.

      У задач могут быть разные ответственные.


      Ответственные за задачу сотрудники начинают завершать задачи. Мы получаем уведомления в соответствии с сделанными настройками.


      Вместе с уведомлениями начинает изменяться наша сделка.

      Вот завершена первая задача.


      Вот завершена вторая задача.


      Вот завершена третья задача.


      Как видите, у нас меняется количество и сумма. В данном примере мы использовали настройку «Обновлять первую строку».

      Если нам интересно указать названия задач в каждой строке отдельно, мы выбираем настройку «Добавлять как строку». В этом случае нам не нужно добавлять в сделку пустую строку для обновления. Если Вы используете тарифы «Команда» и «Компания», Вы можете для каждой задачи задать часовую ставку.


      В этом случае сделка примет такой вид.


      2. Отправка заказчику письма по электронной почте на предмет согласования работ.

      Данный процесс выполняется сразу после добавления задачи в сделку. У нас завершился очередной этап работ по проекту и мы хотим уведомить об этом клиента. Добавляем обработчик события «При изменении сделки»


      Для корректной работы механизма мы заранее добавили в сделку пользовательское поле «Предыдущая сумма» с типом «число». Это поле нужно для того чтобы избежать зацикливания процесса. Настроим обработчик.


      Данное событие будет обрабатываться только в том случае, если стадия сделки «Коммерческое предложение» и сумма сделки не равна предыдущей сумме.

      Событие содержит всего два обработчика: отправить письмо клиенту и обновить значение поля «Предыдущая сумма».


      Для отправки письма мы указываем шаблон, который будем использовать.


      В обработчике изменения объекта мы присваиваем полю «Предыдущая сумма» текущее значение из суммы сделки.


      Итак, мы настроили этап согласования выполненных работ. Что при этом происходит в Битрикс24?

      1. Ответственный сотрудник завершает задачу (вручную).

      2. Задача попадает в сделку и обновляет информацию в ней (автоматически).

      3. Формируется письмо и отправляется клиенту для ознакомления или утверждения (автоматически).


      Вы можете настроить систему обработки событий так, что клиенту не будет каждый раз при добавлении новой задачи отправляться письмо. Можно настроить отправку письма при переводе сделки в определенную стадию. Как это можно сделать – читайте дальше…

      3. Выставление счета в конце месяца.

      Наконец мы подошли к ответу на вопрос «Как реализовать выставление счетов по задачам при почасовой оплате труда в Битрикс24?»

      При переводе сделки в стадию «Выставить счет» мы автоматически создадим новый счет в формате PDF, наложим на него подпись и печать и отправим по электронной почте клиенту. После отправки изменим стадию сделки на «Ожидаем оплату».


      Обратите внимание на параметр «сортировка». Он очень важен, обработчики вызываются в порядке возрастания данного параметра. Нужно быть внимательным при настройке обработчиков: мы же не можем оправить файлы прежде чем они созданы.

      Настройка события.


      Мы проверяем всего одно условие – стадию сделки.

      Если условие выполнено, создаем счет в формате PDF.


      Отправляем его по электронной почте.


      И переводим сделку в стадию «Ожидаем оплату»


      А клиент получает по почте PDF файл, состоящий из двух страниц: подписанный счет и приложение к нему.



      Теги
      Конструктор документов Биллинг Задачи Выставление счетов Автоматизация
      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • МойСклад41
      • МойСклад.Конструктор документов1
      • МойСклад.Аналитика BI1
      • Конструктор документов72
      • Конструктор отчетов11
      • CRM. График платежей1
      • Согласование документов5
      • МойСклад.Отчеты2
      • Звонобот4
      • Энергия сделок2
      • Бизнес-советы9
      • Полезные приложения6
      Это интересно
      • Складской неучет в Битрикс24
        Складской неучет в Битрикс24
        1 декабря 2021
      • Конструктор документов: выводим автоматизацию на внешний уровень
        Конструктор документов: выводим автоматизацию на внешний уровень
        14 августа 2018
      • Работа становится любимой, когда есть что написать в рабочем отчете.
        Работа становится любимой, когда есть что написать в рабочем отчете.
        23 октября 2017
      • Работа с задачами в Битрикс24
        Работа с задачами в Битрикс24
        11 октября 2017
      • Биллинг задач в Битрикс24. Часть 1.
        Биллинг задач в Битрикс24. Часть 1.
        4 сентября 2017
      • Конструктор документов: облако или коробка
        Конструктор документов: облако или коробка
        3 сентября 2017
      • CRM Битрикс24 нужен любому, у кого есть клиенты.
        CRM Битрикс24 нужен любому, у кого есть клиенты.
        1 сентября 2017
      • Знаете ли Вы, что....
        Знаете ли Вы, что....
        28 августа 2017
      Облако тегов
      CRM CSV DataLens DOCX FAQ Google Chrome Google Docs JSON API LibreOffice ODT OpenOffice ROI Автоматизация Аналитика BI Бизнес-процессы Биллинг Битрикс24 Вебхуки Видео Визуальный редактор Внутреннее согласование Встраивание приложений Выбор строк для печати Выставление счетов Гибридные шаблоны График платежей Документооборот Документы онлайн Доставка Живая лента Журнал синхронизации Задачи Заказы ЗвоноботБитрикс24 ЗвоноботМойСклад Интернет-магазин Использование формул Коммерческое предложение Конструктор документов Конструктор отчетов Коробка Коробочная версия Легкие бизнес-процессы Мастер настроек Мастер-класс МойСклад МойСкладОтчеты Облако Обновление Описание Оплата Остатки Отгрузка Периодические отчеты Печатные формы Печать Печать конвертов План продаж Пользовательские поля Права доступа Предложения Пресеты шаблонов Приложения24 Работа с формулами Рабочие отчеты Разделение товаров Разработка Расписание Расширение для браузера Редактор шаблонов Реквизиты CRM Розница Свойства товаров Себестоимость Склонение Смарт-отчеты События Согласование документов Убийца почты Умные реквизиты Универсальные списки Универсальный передаточный документ УПД Управленческие отчеты Учебный курс Фильтр Финансы Формат ячеек Частые вопросы Шаблоны Энергия сделок
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Учебные курсы
      Наш Дзен-канал
      Продукты
      CRM системы
      Готовые решения для CRM систем
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Услуги
      Автоматизируем
      Разрабатываем
      Наши контакты


      +7 (495) 797-66-07
      info@htmls.ru
      Москва, ул. Хромова, д. 3, 2 этаж, помещение I, комната 42
      © 2001 - 2023 Все права защищены.
      • Facebook