Мы рады сообщить, что у нас появилась возможность подготовить долгожданное обновление "Конструктора документов", о котором нас давно спрашивали наши пользователи.
Представляем новую версию с поддержкой "умных" реквизитов для компаний и контактов.
Если Вы начали пользоваться нашим приложением относительно недавно, Вам не требуется делать никаких дополнительных настроек.
Всем остальным требуется сделать небольшие шаги для "конвертации" реквизитов, основанных на пользовательских полях, в стандартные реквизиты компаний и контактов.
1-й шаг: перейдите в настройки приложения и откройте блок "Реквизиты компаний и контактов".

Слева в таблице указаны стандартные реквизиты CRM для компании (контакта), справа список, содержащий пользовательские поля. Вам нужно просто выставить соответствие для каждого поля.
На этом все.
2. Изменения в интерфейсе приложения.
Все поля, для которых Вы выберите соответствие, будут исключены из контекстного меню при редактировании шаблона.
Им на замену добавлена группа с названием "Реквизиты", которая содержит типовые реквизиты из профиля компании.

Так же мы объединили поля, содержащие данные об юридическом и фактическом адресе, в группы. Это "старые" адреса.
3. Алгоритм работы и совместимость с старыми шаблонами.
Вам нет необходимости переделывать настроенные шаблоны. Все "старые" переменные будут заполняться на основании таблицы соответствий, которую Вы заполнили на 1-м шаге.
Если в новых шаблонах Вы будете использовать "новые" реквизиты, Вам не нужно переносить их из пользовательский полей в стандартные. Они так же будут заполняться на основании таблицы соответствий.
В общем случае алгоритм следующий: если заполнены "новые" реквизиты, приложение работает с ними. Если "новые" реквизиты не заполнены, приложение работает с "старыми" (пользовательскими) реквизитами. Имена переменных использованные ранее в шаблонах, взаимозаменяемы с новыми переменными.