Мы запускаем проект по интеграции сервиса голосовых рассылок Звонобот с МойСклад, Битрикс24 и Интернет-магазинами на 1С-Битрикс. Управление сайтом.
Какие задачи решает наше приложение? - Получение обратной связи от пользователя с помощью IVR-меню или распознавания ответа.
При получении обратной связи приложение может изменить статус заказа или другой сущности на указанный.

Например, Вы можете запросить подтверждение (клавиша 1) или отмену (клавиша 2) заказа.

Или Вы можете запросить у пользователя удобную дату и время доставки. Приложение распознает ответ и сохранит его в документе.

Приложение для МойСклад уже работает.

Вы можете ознакомиться с документацией к приложению в учебном курсе или посмотреть небольшой ролик о том, как оно работает.