Реконструкция сайтов, модернизация, переделать сайт, редизайн
Реконструкция сайта. Почему нужно ее проводить?
Процесс, направленный на реконструкцию сайта можно разделить на 4 модуля.
Модуль 1.
Проведение реконструкции навигации сайта, его разделов и структуры в целом
- Контекстная навигация
- «Прозрачность» навигации – описание
- Структура размещенной информации – описание
Модуль 2.
Оценка и переоценка принципов, использованных при размещении информации
- Аудит usability
- Работа, направленная на коррекцию материала
- Работа, направленная на адаптацию материала
Модуль 3.
Оценка и переоценка принципов, использованных при оформлении сайта
- Использование иллюстраций, с целью «освежить» контент на сайте
- Изменение дизайна
Модуль 4.
Пересмотр приоритетных направлений функционала сайта с целью последующей реконструкции
- Анализ старых и описание новых функциональных элементов
- Технический аудит
При неэффективности функционирования сайта, лучшим решением станет обращение за помощью к специалистам.
В каком случае стоит прибегнуть к реконструкции сайта?
1. Непрофессиональный подход
Если вы хотите, чтобы сайт приносил прибыль, забудьте о непрофессионализме. Создав сайт на скорую руку, просто потому, что внезапно возникла острая необходимость, вы тем самым подтолкнете клиентов к своим конкурентам и значительно снизите поток прибыли.
Непродуманный контент, отсутствие плана развития и технического задания – основные характеристики опрометчивых непрофессиональных действий при создании сайта.
Обратившись за помощью к специалистам, вы получите первоклассный сайт, способный удовлетворить запросы самого взыскательного пользователя.
2. Неверная расстановка целей
Неверная расстановка целей работы сайта является мощным инструментом антирекламы вашей же компании. А все потому, что заявленные цели совершенно не интересны определенному кругу покупателей или клиентов.
Не позволяйте своим конкурентам уходить вперед и приумножать прибыль
3. Неудобный доступ к информации
Владелец сайта должен хорошо продумать аспект размещения контента и избавиться от огромных объемов совершенно ненужной информации.
Избыточное количество страниц может сбить с толку любого, даже самого опытного посетителя, как следствие он не удовлетворит свои потребности. Результат: потеря потенциального клиента (покупателя)