Модуль службы техподдержки от 1с-битрикса - описание, поставка, фукционал модуля техподдержки, отчеты, сравнение
Модуль службы техподдержки
При помощи данного модуля при построении сайта битрикс можно организовать функционирование службы технической поддержки и помощи пользователям как на сайте, в режиме онлайн, так и по электронной почте. Заполнив специальную форму обратной связи, посетители сайта смогут задать интересующий их вопрос администрации сайта и своевременно получить ответ. Существует возможность оценить ответ администрации и при желании продолжить общение. Администрация сайта битрикс может контролировать, как работает техподдержка, выделить ответственных, определить качество работы, оперативность и т.д.
Модуль техподдержки 1с битрикс дает возможность принимать запросы и обращения пользователей по всем возможным каналам связи: на сайте, через форум, по электронной почте и даже по телефону, классифицировать запросы в зависимости от их категории, назначать ответственных, настраивать статусы обращения, уровни его критичности, создавать всевозможные отчеты и статистики.
На сайте хранится вся история обращений в техническую поддержку по каждому клиенту. Поэтому, если пользователь обращается уже не первый раз, сотрудники техподдержки могут просмотреть, какие проблемы возникали в прошлый раз, и предложить лучшее решение.