Тарифы приложения
Подключение СБЕР CRM
Для подключения своего аккаунта СБЕР CRM к приложению синхронизации просто укажите логин и пароль пользователя с правами администратора в СБЕР CRM на закладке "СБЕР CRM" в настройках приложения в МоемСкладе и нажмите "Подключить".
Приложение нигде не хранит учетные данные, которые Вы вводите на этой странице. Приложение получает Bearer Token от СБЕР CRM и сохраняет его. Для доступа к данным СБЕР CRM используется полученный ранее токен.
Значения по умолчанию
СБЕР CRM не поддерживает список собственных юридических лиц и складов. Для корректной работы приложения требуется указать значения по умолчанию на закладке "Значения по умолчанию" в настройках приложения в МоемСкладе.
Обмен товарами
Синхронизация каталога товаров включает синхронизацию следующих полей:
- название
- группа
- артикул
- единица измерения
- вес
- описание
- ставка НДС
- закупочная цена
- продажные цены - в соответствии с настройками
Для настройки выгрузки цен откройте закладку "Свойства товаров" в настройках приложения в МоемСкладе:
СБЕР CRM поддерживает работу с двумя типами продукта: продукт и услуга. МойСклад позволяет так же работать с этими типами продуктов. Эти типы продуктов синхронизируются без дополнительных настроек.
Поддержка модификаций МоегоСклада
Модификации МоегоСклада переносятся в СБЕР CRM как пользовательский тип продукта "модификация". При это приложение автоматически создает связи между родительской сущностью и конкретной модификацией.
Характеристики модификации записываются в детальное описание карточки товара.
Важно: не рекомендуется создавать новую вариацию в каталоге СБЕР CRM. Такая вариация будет перенесен в МойСклад как обычный товар.
Вы можете настроить внешний вид карточки товара с модификациями в СБЕР CRM подобным образом.
Как это сделать в СБЕР CRM мы показали в этом небольшом видео.
Поддержка комплектов МоегоСклада
Комплекты МоегоСклада переносятся в СБЕР CRM как пользовательский тип продукта "комплект". Состав комплекта записывается в описание продукта.
Состав комплекта записывается в детальное описание товара.
Важно: не рекомендуется создавать новый комплект в каталоге СБЕР CRM. Такой комплект будет перенесен в МойСклад как обычный товар.
Обмен клиентами
Синхронизация контрагентов МойСклад и организаций СБЕР CRM включает синхронизацию следующих полей:
- наименование
- полное наименование
- ИНН
- КПП
- ОГРН
- сотрудник / ответственный
- расчетные счета
Синхронизация телефонов и электронной почты.
Структура данных в МоемСкладе и СБЕР CRM отличается, поэтому приняты следующие правил синхронизации:
-
список телефонов и электронных адресов из СБЕР CRM собирается в строку с разделителем запятая и записывается в строковую переменную МоегоСклада.
- строковые значения МоегоСклада преобразуются в список значений с использование разделителя или запятая, или пробел, или точка с запятой и каждое значение переносится в СБЕР CRM отдельным элементом.
Синхронизация адресов.
В МоемСкладе два фиксированных поля "юридический" и "фактический" адрес. В СБЕР CRM используются несколько типов адресов. Приложение синхронизирует только юридический и фактический адреса в соответствующие поля МоегоСклада и типы адресов СБЕР CRM.
Обмен документами
Синхронизация заказов покупателя МойСклад и сделки СБЕР CRM включает синхронизацию следующих полей:
- клиент
- статус
- комментарий
- номер заказа покупателя *
- дата заказа покупателя *
Для выгрузки документов из МоегоСклада или СБЕР CRM необходимо отметить соответствующую опцию. В синхронизации участвуею документы, статусы которых настроены в приложении.
* - поля для этих данных приложение создает автоматически в сделках СБЕР CRM.
Автоматически создается поле в сделке СБЕР CRM, которое содержит ссылку на заказ покупателя в МоемСкладе.
Пользователю остается только настроить макет для сделки и вывести необходимые поля.
Управление резервами
Вы можете настроить резервирование товаров в МоемСкладе. Для этого просто укажите для каких стадий необходимо поддерживать резерв в заказе покупателя.
Синхронизация остатков
Приложение синхронизирует общий остаток товара в МоемСкладе в стандартное поле СБЕР CRM.
Обновление остатка происходит автоматически после его изменения в МоемСкладе в течение 5 минут. Для обновления остатка товар СБЕР CRM должен быть синхронизирован с товаром МоегоСклада.
Сотрудники
На закладке "Сотрудники" в настройках приложения можно настроить соответствие между ответственными СБЕР CRM и менеджерами МоегоСклада.
Эти настройки учитываются при синхронизации клиентов и документов.
Валюты
На закладке "Валюты" в настройках приложения можно настроить соответствие между валютами СБЕР CRM и валютами МоегоСклада.
Список валют МоегоСклада формируется автоматически на основании данных Вашего аккаунта.
Список валют СБЕР CRM содержит фиксированный список валют. Если в нем нет нужной Вам валюты, просто напишите обращение в нашу поддержку пользователей.
Тариф ПРОФ
Тариф ПРОФ предоставляет более расширенные возможности интеграции МоегоСклада и СБЕР CRM.
Работа с несколькими юр. лицами и складами
Если в МоемСкладе у вас несколько собственных юридических лиц и / или складов, Вы можете включить в приложении поддержку синхронизации этих полей.
Просто отметьте галочками нужные показатели. Приложение автоматически создаст новые пользовательские справочники в СБЕР CRM и заполнит их текущими значениями.
СБЕР CRM позволяет добавлять новые значения в список элементов. Настоятельно рекомендуется не делать этого в СБЕР CRM. Редактируйте состав справочника в МоемСкладе. После внесения изменений в МоемСкладе просто откройте настройки приложения. Произойдет автоматическая синхронизация элементов в указанных справочниках.
Далее требуется настроить макеты сделки в СБЕР CRM для работы с этими полями. Как это можно сделать, посмотрите в этом коротком видео.
Синхронизация остатков по складам
При включении опции "Синхронизировать склады" приложение автоматически создает новый объект в СБЕР CRM для хранения остатков в разрезе складов МоегоСклада.
Новый объект называется "Остатки МойСклад". Он доступен в левом меню СБЕР CRM. Список позволяет настроить фильтрацию по товару и складу. Так же доступны стандартные настройки СБЕР CRM для управления внешним видом остатков.
Поле "Дата последнего обновления" является стандартным полем для объектов СБЕР CRM и автоматически обновляется при изменении остатка товара в МоемСкладе.
Вы можете настроит макеты карточки продукта и панели "связь", использую стандартные механизмы СБЕР CRM.
Для вывода остатков в карточке товара в виде таблицы требуется создать новое поле для объекта "Продуктовый каталог".
Способ настройки карточки товара показан в этом видео.
Синхронизация контактных лиц
Выгрузка контактных лиц МоегоСклада происходит в сущность "Контакты" СБЕР CRM. Далее происходит привязка каждого контакта СБЕР CRM к соответствующей организации СБЕР CRM и все контактные лица отображаются в блоке "Представители организации".
Синхронизация дополнитеотных полей
Вы можете настроить синхронизацию дополнительных полей для следующих типов данных:
В примере были созданы поля в СБЕР CRM "Оплачено" и "Отгружено" с типом "число" и 2мя знаками после запятой.
При создании оплаты и / или отгрузки в МоемСкладе обновляются соответствующие поля в заказе покупателя. Значения этих полей можно передать в дополнительные поля сделки СБЕР CRM. Изменение значения этих полей в СБЕР CRM не приведет к выгрузки значений в МойСклад.
Стандартное поле СБЕР CRM "Срок поставки" можно синхронизировать с стандартным полем МоегоСклада "План. дата отгрузки". При этом синхронизация значений будет работать в обе сторны.
Создание отгрузки в МоемСкладе
Вы можете создавать отгрузку в МоемСкладе при переводе сделки СБЕР CRM в определенный статус. Достаточо просто отметить флаг "Отгрузка" для соответствующей стадии.
При этом приложении автоматически создаст поле "Ссылка на Отгрузку МС" в сделке СБЕР CRM. При необходимости можно вывести эту ссылку на форму сделки, используя стандартные механизмы настройки макетов объекта СБЕР CRM.
Важно: при перемещении заказа покупателя в стадию, для которой не поддерживается создание отгрузок, существующая в МоемСкладе отгрузка будет снята с проведения.
Вебхуки СБЕР CRM
При установке приложения в СБЕР CRM автоматические создаются "Исходящие интеграции", "Пользовательские события" и "Автоматизации".
Названия всех настроек начинаются с "МойСклад:". Не рекомендуется изменять настройки, если Вы не уверены в своих действиях. Удаление одной из сущности приведет к остановке синхронизации для связанных полей и объектов.
Примеры настроек приведены на изображениях ниже.
"Исходящие интеграции".
"Пользовательские события".
"Автоматизации".