0  /  19

Обмен данными между МойСклад и СБЕР CRM

Тарифы приложения

 Тариф

Базовый

Проф

 Стоимость в месяц
  1500 руб
2500 руб 
 Синхронизация каталога товаров    
 Синхронизация клиентов
   
 Синхронизация сделок/заказов
   
 Синхронизация общих остатков
   
 Синхронизация юр. лиц и складов
   
 Синхронизация остатков по складам
   
 Синхронизация контактных лиц
   
 Синхронизация дополнительных полей
   
 Создание отгрузки в МоемСкладе
   


Подключение СБЕР CRM

Для подключения своего аккаунта СБЕР CRM к приложению синхронизации просто укажите логин и пароль пользователя с правами администратора в СБЕР CRM на закладке "СБЕР CRM" в настройках приложения в МоемСкладе и нажмите "Подключить".


Приложение нигде не хранит учетные данные, которые Вы вводите на этой странице. Приложение получает Bearer Token от СБЕР CRM и сохраняет его. Для доступа к данным СБЕР CRM используется полученный ранее токен.

Значения по умолчанию

СБЕР CRM не поддерживает список собственных юридических лиц и складов. Для корректной работы приложения требуется указать значения по умолчанию на закладке "Значения по умолчанию" в настройках приложения в МоемСкладе.



Обмен товарами

Синхронизация каталога товаров включает синхронизацию следующих полей:
  • название
  • группа
  • артикул
  • единица измерения
  • вес
  • описание
  • ставка НДС
  • закупочная цена
  • продажные цены - в соответствии с настройками
Для настройки выгрузки цен откройте закладку "Свойства товаров" в настройках приложения в МоемСкладе:


СБЕР CRM поддерживает работу с двумя типами продукта: продукт и услуга. МойСклад позволяет так же работать с этими типами продуктов. Эти типы продуктов синхронизируются без дополнительных настроек.



Поддержка модификаций МоегоСклада

Модификации МоегоСклада переносятся в СБЕР CRM как пользовательский тип продукта "модификация". При это приложение автоматически создает связи между родительской сущностью и конкретной модификацией.

Характеристики модификации записываются в детальное описание карточки товара.


Важно: не рекомендуется создавать новую вариацию в каталоге СБЕР CRM. Такая вариация будет перенесен в МойСклад как обычный товар.

Вы можете настроить внешний вид карточки товара с модификациями в СБЕР CRM подобным образом.


Как это сделать в СБЕР CRM мы показали в этом небольшом видео.


Поддержка комплектов МоегоСклада

Комплекты МоегоСклада переносятся в СБЕР CRM как пользовательский тип продукта "комплект". Состав комплекта записывается в описание продукта.

Состав комплекта записывается в детальное описание товара.



Важно: не рекомендуется создавать новый комплект в каталоге СБЕР CRM. Такой комплект будет перенесен в МойСклад как обычный товар.

Обмен клиентами

Синхронизация контрагентов МойСклад и организаций СБЕР CRM включает синхронизацию следующих полей:
  • наименование
  • полное наименование
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН
  • сотрудник / ответственный
  • расчетные счета
Синхронизация телефонов и электронной почты.

Структура данных в МоемСкладе и СБЕР CRM отличается, поэтому приняты следующие правил синхронизации:

  • список телефонов и электронных адресов из СБЕР CRM собирается в строку с разделителем запятая и записывается в строковую переменную МоегоСклада.
  • строковые значения МоегоСклада преобразуются в список значений с использование разделителя или запятая, или пробел, или точка с запятой и каждое значение переносится в СБЕР CRM отдельным элементом.
Синхронизация адресов.

В МоемСкладе два фиксированных поля "юридический" и "фактический" адрес. В СБЕР CRM используются несколько типов адресов. Приложение синхронизирует только юридический и фактический адреса в соответствующие поля МоегоСклада и типы адресов СБЕР CRM.

Обмен документами

Синхронизация заказов покупателя МойСклад и сделки СБЕР CRM включает синхронизацию следующих полей:
  • клиент
  • статус
  • комментарий
  • номер заказа покупателя *
  • дата заказа покупателя *

Для выгрузки документов из МоегоСклада или СБЕР CRM необходимо отметить соответствующую опцию. В синхронизации участвуею документы, статусы которых настроены в приложении.


   * - поля для этих данных приложение создает автоматически в сделках СБЕР CRM.
Автоматически создается поле в сделке СБЕР CRM, которое содержит ссылку на заказ покупателя в МоемСкладе.

Пользователю остается только настроить макет для сделки и вывести необходимые поля.

Управление резервами

Вы можете настроить резервирование товаров в МоемСкладе. Для этого просто укажите для каких стадий необходимо поддерживать резерв в заказе покупателя.

Синхронизация остатков

Приложение синхронизирует общий остаток товара в МоемСкладе в стандартное поле СБЕР CRM.


Обновление остатка происходит автоматически после его изменения в МоемСкладе в течение 5 минут. Для обновления остатка товар СБЕР CRM должен быть синхронизирован с товаром МоегоСклада.

Сотрудники

На закладке "Сотрудники" в настройках приложения можно настроить соответствие между ответственными СБЕР CRM и менеджерами МоегоСклада.

Эти настройки учитываются при синхронизации клиентов и документов.



Валюты

На закладке "Валюты" в настройках приложения можно настроить соответствие между валютами СБЕР CRM и валютами МоегоСклада.

Список валют МоегоСклада формируется автоматически на основании данных Вашего аккаунта.

Список валют СБЕР CRM содержит фиксированный список валют. Если в нем нет нужной Вам валюты, просто напишите обращение в нашу поддержку пользователей.



Тариф ПРОФ

Тариф ПРОФ предоставляет более расширенные возможности интеграции МоегоСклада и СБЕР CRM.

Работа с несколькими юр. лицами и складами

Если в МоемСкладе у вас несколько собственных юридических лиц и / или складов, Вы можете включить в приложении поддержку синхронизации этих полей.
Просто отметьте галочками нужные показатели. Приложение автоматически создаст новые пользовательские справочники в СБЕР CRM и заполнит их текущими значениями.





СБЕР CRM позволяет добавлять новые значения в список элементов. Настоятельно рекомендуется не делать этого в СБЕР CRM. Редактируйте состав справочника в МоемСкладе. После внесения изменений в МоемСкладе просто откройте настройки приложения. Произойдет автоматическая синхронизация элементов в указанных справочниках.



Далее требуется настроить макеты сделки в СБЕР CRM для работы с этими полями. Как это можно сделать, посмотрите в этом коротком видео.


Синхронизация остатков по складам

При включении опции "Синхронизировать склады" приложение автоматически создает новый объект в СБЕР CRM для хранения остатков в разрезе складов МоегоСклада.

Новый объект называется "Остатки МойСклад". Он доступен в левом меню СБЕР CRM. Список позволяет настроить фильтрацию по товару и складу. Так же доступны стандартные настройки СБЕР CRM для управления внешним видом остатков.

Поле "Дата последнего обновления" является стандартным полем для объектов СБЕР CRM и автоматически обновляется при изменении остатка товара в МоемСкладе.



Вы можете настроит макеты карточки продукта и панели "связь", использую стандартные механизмы СБЕР CRM.




Для вывода остатков в карточке товара в виде таблицы требуется создать новое поле для объекта "Продуктовый каталог".

Способ настройки карточки товара показан в этом видео.


Синхронизация контактных лиц

Выгрузка контактных лиц МоегоСклада происходит в сущность "Контакты" СБЕР CRM. Далее происходит привязка каждого контакта СБЕР CRM к соответствующей организации СБЕР CRM и все контактные лица отображаются в блоке "Представители организации".

Синхронизация дополнитеотных полей

Вы можете настроить синхронизацию дополнительных полей для следующих типов данных:
  • строка
  • число
  • дата
  • да/нет

В примере были созданы поля в СБЕР CRM "Оплачено" и "Отгружено" с типом "число" и 2мя знаками после запятой.

При создании оплаты и / или отгрузки в МоемСкладе обновляются соответствующие поля в заказе покупателя. Значения этих полей можно передать в дополнительные поля сделки СБЕР CRM. Изменение значения этих полей в СБЕР CRM не приведет к выгрузки значений в МойСклад.

Стандартное поле СБЕР CRM "Срок поставки" можно синхронизировать с стандартным полем МоегоСклада "План. дата отгрузки". При этом синхронизация значений будет работать в обе сторны.

Создание отгрузки в МоемСкладе

Вы можете создавать отгрузку в МоемСкладе при переводе сделки СБЕР CRM  в определенный статус. Достаточо просто отметить флаг "Отгрузка" для соответствующей стадии.



При этом приложении автоматически создаст поле "Ссылка на Отгрузку МС" в сделке СБЕР CRM. При необходимости можно вывести эту ссылку на форму сделки, используя стандартные механизмы настройки макетов объекта СБЕР CRM.





Важно: при перемещении заказа покупателя в стадию, для которой не поддерживается создание отгрузок, существующая в МоемСкладе отгрузка будет снята с проведения.

Вебхуки СБЕР CRM

При установке приложения в СБЕР CRM автоматические создаются "Исходящие интеграции", "Пользовательские события" и "Автоматизации".

Названия всех настроек начинаются с "МойСклад:". Не рекомендуется изменять настройки, если Вы не уверены в своих действиях. Удаление одной из сущности приведет к остановке синхронизации для связанных полей и объектов.

Примеры настроек приведены на изображениях ниже.

"Исходящие интеграции".


"Пользовательские события".


"Автоматизации".