При включении опции "Синхронизировать склады" приложение автоматически создает новый объект в СБЕР CRM для хранения остатков в разрезе складов МоегоСклада.
Новый объект называется "Остатки МойСклад". Он доступен в левом меню СБЕР CRM. Список позволяет настроить фильтрацию по товару и складу. Так же доступны стандартные настройки СБЕР CRM для управления внешним видом остатков.
Поле "Дата последнего обновления" является стандартным полем для объектов СБЕР CRM и автоматически обновляется при изменении остатка товара в МоемСкладе.
Вы можете настроит макеты карточки продукта и панели "связь", использую стандартные механизмы СБЕР CRM.
Для вывода остатков в карточке товара в виде таблицы требуется создать новое поле для объекта "Продуктовый каталог".
Способ настройки карточки товара показан в этом видео.