О компании
2001 - год основания нашей компании. Мы начали работать как 1С-франчайзи. Занимались внедрением и поддержкой 1С. Мы старались сделать работу клиентов в 1С максимально удобной. Это достигалось за счет индивидуальных настроек, разработок новых отчетов и максимальной автоматизации.
«Мы всегда рекомендуем своим клиентам автоматизировать то, что можно автоматизировать. Потратить силы на грамотную автоматизацию нужно один раз, а результатом можно пользоваться все время.»
«Грамотная автоматизация, конечно, требует усилий со стороны пользователей, поскольку они определяют конечный результат. Но, эти усилия оправданы, когда пользователи видят, насколько мы можем облегчить их работу.»
2007 - развитие технологий привело к расширению направлений нашей деятельности. Мы стали заниматься внедрением "Корпоративного портала".
«Качество взаимоотношений с клиентами напрямую связано со слаженностью внутренней работы любой компании. Современные информационные технологии позволяют концентрировать внутренние и внешние процессы компании в одной системе - этот принцип ложится в основу любого внедрения.»
В это время, также, мы начинаем создавать сайты. Мы убеждены, что сайт - должен показать не только компанию, но и то, чем компания живет, дышит и как работает.
«Сайт компании - это не только ее лицо, но и душа, которая должна задеть какие-то струны посетителей!»
2012 - мы разработали "Конструктор Документов" для Корпоративного Портала. С выходом на рынок этого продукта, внутренний документооборот наших клиентов упростился и систематизировался. А мы развивали Конструктор Документов и насыщали его все большими функциональными возможностями.
«Очень часто наши клиенты сами дают нам идеи для развития.»
2013 - с появлением CRM систем кардинально изменилась офисная работа. Если раньше офис представлял из себя помещение, оснащенное различной офисной техникой (факсы, телефоны, принтеры), с папками и архивами. А работа велась во множестве программ, где каждая имела свое узкое предназначение. То теперь, для функционирования офиса, требуется только компьютер, с правильно установленной и настроенной CRM.
«Мы работаем только с Битрикс24, поскольку считаем ее наиболее функциональной CRM системой.»
В этом году мы создали "Конструктор Документов" для Битрикс24 и с тех пор наши пользователи создают свои шаблоны; хранят, редактируют, подписывают документы и отправляют их своим клиентам. Все это происходит в одной системе и не требует переключений между программами.
Практически сразу, мы обнаружили потребность упростить движение документов при большом их потоке. И мы придумали, как это сделать с помощью автоматизации Битрикс24 и наших приложений.
Мы умеем сделать так, чтобы создание документов, их подпись, отправка по электронной почте и получение подтверждения делалось одним действием в CRM Битрикс24. Четыре многокомпонентных действия в одном!
2016 - 10 000 пользователей Битрикс24 установили наш "Конструктор Документов". Мы тесно взаимодействовали со своими пользователями и на основе их мнения и потребностей совершенствовали и развивали продукт.
Мы продолжали развивать идеи автоматизации рутинных процессов и разрабатываем новые приложения для Битрикс24 - "Конструктор Документов Автоматизация" и "Мой Склад".
2017 – у нашего «Конструктора Документов уже 12 000 установок. Мы разработали внутренние стандарты. Теперь мы измеряем эффективность нашей работы тем, насколько наше внедрение CRM и настройки позволяют клиенту немедленно включиться в работу и закрывают все его потребности и бизнес-процессы.
Мы продолжаем расширять возможности нашего «Конструктора Документов». К этому времени количество сгенерированных документов превысило один миллион.
Также, огромный интерес пользователей вызвала вышедшая в сентябре функция биллинга задач.
Большее внимание мы стали уделять обучению пользователей. Мы хотим, чтобы они использовали максимальное количество функций, ведь это существенно оптимизирует работу.
«Наши пользователи, по привычке, не всегда используют все возможности наших продуктов. Их работа могла бы быть намного эффективнее. Мы стараемся напоминать о том, что "умеют" делать наши приложения, так что, не стесняйтесь обращаться в нашу техподдержку!»
«Обучение - необходимый компонент процесса внедрения, которым часто пренебрегают. Несмотря на интуитивность современных информационных систем, обучение помогает пользователям преодолеть страх изменений при внедрении, знакомит со всеми возможностями, предоставляя возможность выбора, а также, показывает наиболее эффективные способы работы. В процессе внедрения мы большое место отводим обучению.»
Наш подход:
- Автоматизировать все, что возможно, чтобы сотрудники клиента не тратили свое время на поиск, консолидацию и представление нужных им данных.
- Правильная автоматизация помогает получить информацию быстро, без усилий и без ошибок.
- Тесное взаимодействие с пользователями, четкое выявление их потребностей, определяющее их удовлетворение конечным результатом.