Продвижение сайта: дело мастера боится!
Продвижение сайта: дело мастера боится!
Любую работу выполнить профессионально могут только… профессионалы. Зная эту истину, мы время от времени все-таки пытаемся что-то дорогостоящее и посильное сделать сами. И правильно делаем — зачем платить там, где можно сэкономить. И сайты по шаблону можно самому создать за пять минут, и домены придумать толковые, и даже успеть их ухватить, и на хостинге бесплатном можно чуть-чуть «покататься», а потом…
А вот потом, когда наступает время, чтобы выполнить продвижение сайтов, начинаются проблемы у дилетантов: и хостинг уже нужен платный, и домен, оказывается, не совсем в тему, и сайт, созданный по шаблону данной системы, не все биржи берут в работу, а еще самое эффективное продвижение статьями не очень-то доступно… Для того чтобы продвигать сайт статьями, их нужно писать серьезно. То есть не просто что-то писать, тексты предлагать владельцам других ресурсов нужно грамотные, а грамотный контент дают грамотные биржи, на которых копирайтерствуют грамотные seo-авторы. А этим копирайтерам нужно платить, а еще нужно платить бирже за посредничество и гарантии. А самые большие траты еще впереди — готовые статьи нужно разместить, а размещение «навсегда» стоит не копейки. И оно того стоит — одна статья с одной-двумя ссылками, размещенная на достойном, раскрученном ресурсе, может привести сотни, тысячи целевых посетителей. И приводить их постоянно — ссылки-то вечные.
Сделать описание сайта, составить грамотное семантическое ядро, написать «правильные» seo-статьи, разместить их на те сайты-доноры, которые максимально эффективно помогут продвижению в поисковых системах, выведут в желаемый top 10, top 5 или top 3 — все это сделать можно и самостоятельно, да только одно «но»… Время! За полгода-год, а то и больше, пока методом проб и ошибок будет продвигаться со скоростью черепахи сайт, все конкуренты уже будут далеко там, впереди.
Правильная поисковая оптимизация сайта если и проводится самостоятельно, то правильной может быть только под присмотром специалистов. Если владелец ресурса может сэкономить на написании текстов, к примеру, следует договориться с продвиженцами и взять эту часть работы на себя. Но самой ценной помощью команды seo-продвиженцев является то, что профи сделают точно лучше и общий, детальный анализ сайта, и устранение ошибок, неправильного поведения, помогут дельными советами по структуре и наполнению ресурса.