Как сделать рекламу в Интернете эффективной?
Как сделать рекламу в Интернете эффективной?
Если у Вас есть сайт, тогда мысли о том, как его прорекламировать посещали Вас не раз. К тому же, в то время, когда веб проектов с каждым днем становится все больше и больше, возникает вопрос: «Как выделить свой сайт из миллионов других, чтобы его нашла целевая аудитория?». Рано или поздно нужно переходить от «игры в сайт» к полноценному бизнесу. Наиболее эффективная реклама в интернете на сайтах – это баннерная и контекстная.
- Баннерная реклама действительно популярный инструмент для привлечения новых посетителей. Баннер, как рекламный носитель, должен размещаться на тех интернет площадках, которые находятся в ТОПе Яндекса и Google, при этом схожи с Вашей тематикой. Средний процент переходов через баннеры на Ваш сайт будет составлять от 0,5%, то есть из 1000 увидевших баннер на него кликнут только 5 человек.
Баннерная реклама необходима для поддержания имиджа компании и информирования своих клиентов об акциях, или каких-либо других событиях. Это дорогостоящий инструмент продвижения, но действенный в том случае, когда он графически правильно составлен, и ассоциируется у клиентов с чем-то хорошим, то и результат будет впечатляющим. Для его заказа можно обратиться в рекламную компанию, которая согласует с Вами формат, площадки для размещения, длительность всех показов, количество и тип баннера(флеш, анимированный). Как правило, через 2 или 5 дней он будет готов. Оплата за его создание от 10 до 50 долларов.
- Контекстная реклама – это ключ к продвижению небольших и средних компаний. Пользователь Интернета, который вводит какой-либо запрос в поисковой системе, связанный с Вашей тематикой, может выйти на Ваш сайт. Каким образом? Размещение рекламы в Яндекс-Директе дает огромные преимущества для тех, кто не хочет ждать месяцы напролет, пока их сайт выйдет в первую или во вторую десятку. Здесь все работает моментально. Если у Вас сайт посвящен туризму, различным поездкам в другие страны и потенциальный клиент вводит запрос «отдых Мальты», то со 100% вероятностью сбоку в поисковике выскакивает Ваша реклама. В среднем на одно слово или словосочетание в Яндекс-Директе необходимо потратить 10$. Заинтересованный посетитель обязательно найдет Вас. Средний процент переходов достаточно высок от 2% до 10%.
Контекстная реклама – это быстро, дешево и эффективно. Ведь в среднем стоимость одного перехода стоит от 0,05$ до 0,3$. Выходит, что за 1000 объявлений нужно заплатить 30-100 долларов. Но это устанавливаете только Вы. Все будет зависеть от того, насколько правильно Вы подберете ключевые слова, и какое рекламное объявление составите. Многие обращаются к профессионалам по контекстной рекламе, но все больше появляется тех, кто самостоятельно проводит всю рекламную компанию. Если и Вы на это решитесь, тогда старайтесь ежедневно управлять показом всех рекламных объявлений.