Имидж как основание прогресса компании
Имидж как основание прогресса компании
Разработка фирменного стиля для любого коммерческого объекта рассчитана на то, что деятельность этого объекта будет созвучна с тем, как он визуально себя позиционирует. При условии наличия гениально продуманного фирменного стиля в великолепно воздействующей на сознание клиентов цветовой гамме, с правильным шрифтом, пиктограммами, слоганом можно говорить о том, что такую компанию ждет продвижение на рынке и завоевание симпатий аудитории. Но при условии, что эта компания ведет грязную игру на том же рынке, славится недобросовестными «телодвижениями» в пространстве бизнеса и нелицеприятным владельцем, можно говорить о том, что она уже проиграла.
Ни один фирменный стиль и логотип, ни одна рекламная компания не спасут ситуацию, даже если внешне нарисованная медийная картинка компании – весьма симпатичная. Прежде всего только реальная и позитивная деятельность организации может обеспечить ее репутацию и доверие у клиентов. Таким образом, разработка фирменного стиля и логотипа производятся с учетом характера деятельности самой компании и восприятия ее целевой аудиторией.
Заветное слово для каждого директора предприятия и владельца компании – это слово имидж. Имидж неустанно привлекает новых и новых людей в число потребителей торгового знака, который он представляет, сохраняет и не отпускает от себя старых клиентов компании. Имидж – это сложившееся общественной мнение о компании. Повлиять на процесс формирования общественного мнения (имиджа) могут только медийные структуры, главным образом, визуализация ими действий компании в масштабе СМИ: Интернета, рекламы, газет и т.д. На имидж также влияет не только разработка логотипов и фирменного стиля, но и конкретные шаги компании на рынке. Желательно, чтобы они освещались в СМИ, на рекламных объектах и носителях, и превращались в публичное достояние. Только деятельность, реальные поступки, бизнес решения, словом, навигация и поведение компании на рынке формируют ее имидж. Логотип – укрепляет развивающийся имидж и основательно впечатывается в ассоциативные уровни подсознания аудитории. Все это работает на пользу деловой активности компании, также как и ее разработка фирменного стиля.
Все, что ни делает компания, она делает под определенным знаком – логотипом. Люди нуждаются в ярлыках, которые являются их проводниками в бескрайнем мире предложений, товаров и услуг. Но им только кажется, что каждый конкретный ярлык выбирают они сами. На самом деле это логотип на пару с фирменным стилем выбирает своего потребителя. И вот почему: разработка логотипов проходит с учетом социологических, психологических, ментальных и исторических аспектов личности, на которую он рассчитан. По итогам контакта целевой аудитории и логотипа происходит сложение архетипов и устойчивых представлений об окружающей действительности и, вуаля, они становятся неразлучными. По крайней мере, на психо - эмоциональном уровне. Даже если человек не воспользуется Вашими услугами или не приобретет продукцию, будьте уверены, что он Вас запомнит. Останется только окончательно завоевать его симпатии, например, запустив грамотную PR – акцию.
Из всего вышесказанного стоит все же выделить главное: каким образом Вы бы ни представляли себя на рынке, какой логотип и стиль себе ни выбрали, все это будет напрасно, если для своих клиентов Вы не несете никакой выгоды и положительного взаимодействия. Постарайтесь хотя бы для начала разработать стратегию предложений своей аудитории, которая в действительности могла сделать их счастливыми потребителями. Положительные эмоции после делового контакта гарантируют доверие и симпатию на долгое время. Так что разработка фирменного стиля и логотипа пройдут недаром.