Графическая информация — будущее интернета
Графическая информация — будущее интернета
Очевидно, что из всех видов наиболее действенной является именно графическая реклама. Из сотни и сотни текстовых объявлений любой потребитель первым делом отметит для себя именно рекламу с визуальным сопровождением — картинкой или фото. Не зря ведь существует поговорка про «один раз увидеть». И сегодня при создании сайта эту особенность восприятия рекламы или просто информации пользователями упускать из виду никак нельзя. Почему же не всем это пока очевидно?
Создание сайта — это работа многих специалистов, среди которых, конечно же, есть и дизайнеры. Однако бюджет каждого проекта строго ограничен, и очень сложно найти заказчика, который просит «сделать все как надо». Чаще всего процесс идет от суммы, в которую и стараются уложиться разработчики. А подготовка грамотной картинки, доходчивого графического рекламного послания — процесс далеко не дешевый. Именно поэтому мы часто встречаем сайты, которые заполнены мегатоннами текстов вместо десятка толковых фотографий продукции, примеров использования и прочей полезной графической информации.
Опять же, сегодня широко распространено продвижение сайтов — услуга, которая гарантирует ресурсу высокие позиции в выдаче поисковых систем. А все поисковики пока жестко ориентированы на семантическое ядро сайта и страницы — набор текстовой информации. Исходя из этого, поисковые роботы и делают вывод о том, соответствует ли тематика сайта тому, что ищет пользователь.
Однако такой подход является однобоким, ведь пользователь, даже «заманенный» таким образом на сайт, должен еще понять, что ему предлагается, а не покинуть ресурс, испугавшись текстового изобилия. Так что одного рекламного копирайтинга здесь будет мало.
Для того чтобы было принято нужное владельцам сайта решение со стороны их потенциального клиента, нужно сделать все, чтобы убедить его в важности и необходимости данного товара и услуги. И здесь самая прямая дорога идет именно через глаза: красивая картинка, удачный антураж, наглядность скидок скажут больше, чем миллионы букв, сложенных в хвалебные слова.
Многие сайтостроители уже сегодня понимают, что в сети назревает небольшая революция, и стараются сделать сайт наглядным, завлекающим. Подтверждают это мнение и сами поисковики, которые все чаще предлагают пользователю не только строку выдачи текстовых результатов, но также картинки и видео по запросу.