Документы в формате PDF создаются по умолчанию.
Для своего приложения Вы можете подключить или отключить формирование документов в форматам DOCX и HTML.
Так же можно включить опцию "Печатать только сохраненные документы", это может быть полезно в тех случаях, когда в документе обязательно должен быть указан номер. Только сохраненным документам присваивается порядковый номер.
Запретить удаление документов сотрудниками: отключает возможность удалять документы всем сотрудникам.
Поместить в архив через 30 дней: автоматически скрывать документы в журнале документов, созданные более 30 дней назад.
Показать архив: показать все документы в журнале, включая архивные.
Выводить суммы без копеек: отключает вывод дробной части всех сумм.
Точность количества: позволяет установить количество знаков при выводе дробной части количества.
Использовать связь задач с CRM: подключает событие, которое будет устанавливать связь между задачами и объектами CRM в приложении. Эта опция будет актуальна в том случае, если Вы используете приложение для формирования документов на основании задач и Вам нужна связная информация между задачей и сделкой (лидом, и т.д.).
Создавать CRM-счет на основании шаблона: при создании документов на основании шаблонов, выбранных в данном списке, будет создаваться "типовой" счет Битрикс24 с таким же номером. Эта возможность может быть полезна при использовании стандартного функционала Битрикс24 по выгрузке счетов в 1С.
Разрешить работать с XLS: данная опция подключает создание документов в формате XLS. Эта возможность реализована для формирования документов в формате "сводной ведомости". Поддержка данного формата не осуществляется. Возможность генерировать XLS предоставляется "как есть".