Модуль 1с-битрикс "Аналитика сайта" - описание, возможности, функционал, внедрение, настройка
Модуль веб-аналитики
Модуль веб-аналитики 1С Битрикс позволяет проводить анализ различных рекламных кампаний, проводящихся как в режиме онлайн, так и в офлайне. Функционал модуля рассчитан на оценку эффективности затрат рекламных кампаний, а также эффективности тех или иных носителей рекламы. Это позволяет правильно планировать рекламный бюджет, анализировать и оптимизировать в соответствии с потребностями продвижения того или иного товара контент и структуру сайта. Модуль веб-аналитики bitrix cms поможет получать полную информацию о посетителях сайта, анализировать пути посетителей по сайту, и т.д.
При открытии каждой страницы посетителем проводится сбор статистических данных, потоки посетителей выделяются в рекламные кампании. Ведется анализ частоты и длительности посещения страниц и разделов, анализ точек вхождения на сайт, онлайн-мониторинг поведения посетителей на сайте и т.д.
Модуль веб-аналитики битрикс управления сайтом использует методику анализа рекламных кампаний, с помощью которой маркетолог может определить, благодаря каким акциям он сможет привлечь на сайт максимальное количество посетителей. Производится анализ поведения посетителей, выделяются потоки, классифицируются по рекламным площадкам, с которых они зашли на сайт, ведется точный учет закачанных файлов и сделанных покупок.